Клуб "Я РАСТУ!"

Добро пожаловать в мой блог!
Изначально он затевался, чтобы можно было подглядеть, что же происходило на моих занятиях в изостудии в прошлом году, похвалить маленьких художников. Теперь - рукоделие и что-нибудь интересненькое......


понедельник, 30 января 2012 г.

Линия - так просто?

Саша, 5
 Ставлю задачу на занятии - покрыть лист линиями. Разными - длинными, короткими, прямыми, кривыми.....

Нужно раскрепостить руку, покалякать вдосталь....Линия - это дорожки, по ним бегаем, а когда устаем - отдыхаем на полянках - ищем замкнутые формы, образованные линиями..
долгий путь, не одно занятия, видимо, потребуется, зато мне интересно, как видение детей меняется...

Саша, 5

Андрей начинает

Саша, 5

Андрей, 4

Софи, 3

Леня, 3
Настя, 7

Саша, 5
 Еще был рисунок Даши, но его не успела заснять.
Саша рисует всем телом - все конечности и органы чувств задействованы, но в этом много на публику, за компанию. Леня не рисует, он едет на машине - гудит вовсю, круги наматывает. Настя во всем просит одобрения, "А у меня красиво?", конечно, когда в группе младшие, старшим внимания меньше.  Софи проигрывает свои ситуации - обижульки и слезки при других детках, но впоследствии, дома, она порисует свои линии, которые превращаются в ежика, дятла...
Продолжение следует, ура!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...