Клуб "Я РАСТУ!"

Добро пожаловать в мой блог!
Изначально он затевался, чтобы можно было подглядеть, что же происходило на моих занятиях в изостудии в прошлом году, похвалить маленьких художников. Теперь - рукоделие и что-нибудь интересненькое......


вторник, 24 января 2012 г.

Сашка, с днем рождения!


Поздравляем тебя, наш дорогой человечек!
 Сегодня 25 января тебе 6!!!!


Когда ты родился, за окном было -39, а ты был такой крохотный! Зато сейчас ты самый горячий парень!!!!


Будь сильным, ловким, справедливым, умным и добрым!

Желаем тебе, чтобы сбылись все твои мечты - чтоб ты смог построить портал для перемещения в прошлое, чтоб там ты непременно нашел живого динозавра, чтоб ты поехал в путешествие по всем крупным музеям естественной истории (Лондон, Нью-Йорк и т.д.) и познакомился с Найджелом Марвином!
 




Саша, перед сном:
- Знаешь, мама, ты - мое любимое сердечко, которое никогда не перестанет стучать....

Мы тебя очень любим! С днем рождения! 
 

1 комментарий:

  1. Какая ж я сентиментальная..... Слеза скатилась по щеке. Сима, тебя с праздником! 6 лет назад ты поняла что такое быть МАМОЙ СЫНА, Санька такой увлеченный, шустрый, расавчЕГ парень!!!!! С ним, тебе все по плечу, я уверена. Счастья вашей семье, добра, удачи, везения...... улыбок, здоровья и всего самого самого!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...