Клуб "Я РАСТУ!"

Добро пожаловать в мой блог!
Изначально он затевался, чтобы можно было подглядеть, что же происходило на моих занятиях в изостудии в прошлом году, похвалить маленьких художников. Теперь - рукоделие и что-нибудь интересненькое......


среда, 28 мая 2014 г.

Навышивалось

Эти красавцы отправились в багетную мастерскую, ждем и скучаем....Набор от ПАННА, техника блэкворк, вышито в 1 нить.


А чтобы не скучать понапрасну, отправляемся по ссылочке на семинар от Натальи Костиковой, потому что мое выставленное фото олеников - просто п..  неприлично.


Надо срочно налаживать взаимосвязь фотик (а не планшет конечно) - компьютер - интернет. Для начала мне нужен переходник карта=usb, затем определиться, где лучше хранить фото(?) ну и редактор какой-нибудь... Кто может помочь советом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...