Клуб "Я РАСТУ!"

Добро пожаловать в мой блог!
Изначально он затевался, чтобы можно было подглядеть, что же происходило на моих занятиях в изостудии в прошлом году, похвалить маленьких художников. Теперь - рукоделие и что-нибудь интересненькое......


среда, 14 мая 2014 г.

 
Недавно читала в одном интересном блоге про современную систему ведения интернет дневников школьников.  Хорошо, все-таки, что нас пока не докатилось сие новшество. Ведь так душевненько - открыл, а там "Зайдите, пожалуйста в понедельник утром в школу!", или корявой ручкой пятерочка выведена. Чего стоит записать самому домашку?! 
Фотка понедельника, 12 мая. Требует голосования: Казнить нельзя помиловать......
120 слов - его результат по чтению,  а буквы и цифры писать так похоже будет до 11 класса....поведение... по-моему, это нормальное поведение мальчика 8 лет. 
Вот что мне с ним делать? остается только любить....




1 комментарий:

  1. Сима, я вообще удивлена что дети еще пишут. Боюсь, совсем скоро все компьютеризуют настолько , что рукописный текст, как и дневник, уйдут в небетие :(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...