Клуб "Я РАСТУ!"

Добро пожаловать в мой блог!
Изначально он затевался, чтобы можно было подглядеть, что же происходило на моих занятиях в изостудии в прошлом году, похвалить маленьких художников. Теперь - рукоделие и что-нибудь интересненькое......


вторник, 26 марта 2013 г.

Как построить целый город

Весь март мы в студии клеим - красим - снова клеим - снова красим - лепим.....В ход идет все, что есть под рукой (или после завтрака): баночки, стаканчики, коробки всех размеров...Шутка ли, нам надо города строить!
Активными застройщиками пространств являются ребятня 4 - 7 лет.

Активными жителями этих пространств - те, кто помладше.

Старшие (8-9лет) в большинстве занялись возведением интерьеров (мебель, бытовая техника).




Ход работы следующий:
1. Берем большую картонную основу или коробищу.
2. Смотрим, что есть - каких форм коробки и т.д., берем, что по сердцу....
3. Каждый проектирует свою постройку (т.е. складывает коробасики).
4. После принятия окончательного решения громко сообщает мне, что можно клеить. Я специально выделила жирным, потому что иначе будет толкучка и неразбериха у "клеевого центра", есть время самостоятельно подумать. И вообще здорово, когда Ксюша зовет "Сима, я приняла решение!"
5. На "клеевом центре" нахожусь я и владею клеевым пистолетом. Наношу клей туда, куда автор скажет. Конечно, можно как обычно раздать баночки с ПВА, но......видеть сплошное разочарование на их личиках........... когда труба сползает с крыши.... это слишком. У нас все крепко и быстро!
6. Дальше вносим цвет, декор, клумбы, фонари, и Жителей. Это не менее, а может и более интересное дело (для меня вообще-то).

Дальше фото, потом, думаю, еще добавлю. Есть идеи или мысли - пишите!


Мирослав строит парикмахерскую, впоследствии ставшую домом каратиста







зонт над городом

процессы
фонари у озера

космическая станция


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...