Клятвенно пообещала сыну, что сохраню и покажу всем его рисунок, поскольку уже завтра он оторвет его сердца и сдаст учителю по сольфеджио.
На предыдущем уроке в музыкальной школе они смотрели мультфильм "Легенда о Григе" и получили домашнее задание - нарисовать композитора.
В гугле пересмотрели все портреты Грига, Моцарта, Бетховена, переслушали "в пещере горного короля", "Утро" и все знаменитое из "Пер Гюнта".... В конце концов Сашка выдал портрет Грига. Был жутко довольный, гордый, счастливый и озадаченный, кем теперь ему стать: палеонтологом, музыкантом или ХУДОЖНИКОМ? Пришлось сойтись на том, что одно другому не мешает......
А мне интересно, вот нисходит же иногда на ребенка вдохновение?!!!!!!!! Самое интересное, что после этого он себя чувствует таким счастливым, уверенным, вырастает сам в своих глазах.
Помню, один раз такое случилось, когда он рисовал динозавров, так сказать, "с натуры". Ему было 4 или 5, он выставлял реалистичные фигурки игрушечных динозавров и делал зарисовки, причем от пятна, что позволяло ему схватить форму и характер.
Еще раз было, я уже об этом писала, когда он увидел, как карандаш штрихом создает объем, и рисовал скалы.
И вот - музыка. Портрет, решенный штрихом, пятном......
В основе этих событий - мощные переживания, сильные впечатления: динозавры - первая сильная любовь, область реализации множеств мечт и желаний. Скалы - сильное впечатление от похода на Столбы, возможность покорить, влезть....Григ, музыка - это отдельная тема, которая сейчас его захватила.....
Как-то так, я просто наблюдаю...........................
На предыдущем уроке в музыкальной школе они смотрели мультфильм "Легенда о Григе" и получили домашнее задание - нарисовать композитора.
В гугле пересмотрели все портреты Грига, Моцарта, Бетховена, переслушали "в пещере горного короля", "Утро" и все знаменитое из "Пер Гюнта".... В конце концов Сашка выдал портрет Грига. Был жутко довольный, гордый, счастливый и озадаченный, кем теперь ему стать: палеонтологом, музыкантом или ХУДОЖНИКОМ? Пришлось сойтись на том, что одно другому не мешает......
А мне интересно, вот нисходит же иногда на ребенка вдохновение?!!!!!!!! Самое интересное, что после этого он себя чувствует таким счастливым, уверенным, вырастает сам в своих глазах.
Помню, один раз такое случилось, когда он рисовал динозавров, так сказать, "с натуры". Ему было 4 или 5, он выставлял реалистичные фигурки игрушечных динозавров и делал зарисовки, причем от пятна, что позволяло ему схватить форму и характер.
Еще раз было, я уже об этом писала, когда он увидел, как карандаш штрихом создает объем, и рисовал скалы.
И вот - музыка. Портрет, решенный штрихом, пятном......
В основе этих событий - мощные переживания, сильные впечатления: динозавры - первая сильная любовь, область реализации множеств мечт и желаний. Скалы - сильное впечатление от похода на Столбы, возможность покорить, влезть....Григ, музыка - это отдельная тема, которая сейчас его захватила.....
Как-то так, я просто наблюдаю...........................
У меня нет слов. Портрет получился настолько характерным что я даже завидую тебе, Сима. А еще, мне он (портрет) почему то напомнил профессора из мультфильма не помню какого и твоего папу...
ОтветитьУдалитьРомантичный Эйнштейн...........
ОтветитьУдалитьТолько сейчас рассмотрела - глаза=луна
ОтветитьУдалить