Клуб "Я РАСТУ!"

Добро пожаловать в мой блог!
Изначально он затевался, чтобы можно было подглядеть, что же происходило на моих занятиях в изостудии в прошлом году, похвалить маленьких художников. Теперь - рукоделие и что-нибудь интересненькое......


суббота, 12 января 2013 г.

Как победить в конкурсе "Мама, папа, я....." (личный опыт.)

13 декабря моя семья участвовала в конкурсе "Крупным планом" на звание лучшей молодой семьи Железнодорожного района г. Красноярска. И победила. Теперь хочу поделиться некоторым опытом участия.
Все началось с того, что я заполнила предложенную в д\с анкету (Назовите золотое правило семьи, самое смешное событие, увлечения, достижения и т.п.), и мы вышли в финал. Затем финалистов собрали организаторы, режиссер и рассказали про сам конкурс, что и как, дали домашнее задание (визитную карточку семьи) - и тут я реально струхнула! Потому что требовалось петь (!) на сцене, увы - это не мой конек, а так же быть сценически эффектными, оригинальными, иметь минусовки, а еще приготовить коронное блюдо (боже, что это..?) В общем, пришла домой и говорю своим "Простите меня, что втянула вас, но отступать поздно"...... Серж схватился за голову, но промолчал.

Потом я стала думать над визиткой, думать, как тот Винни....... И поняла, что все, что надо у меня есть. Мы не певцы и не танцоры, НО

  •  у меня студия!!!! Это важный ресурс! 

Потом всплыли в памяти лекции В.И. Жуковского по теории и философии искусства, теория эмержента (Настя, привет!), сплошной Гегель в общем........
  • родилась Идея!!! Идея появления семьи и детей как нового качества, визиуализированная  посредством символа Радуги.
Все! Остальное было делом техники - 
- озаботить родственников и воспитателей,
- нарисовать с ребятами в студии рисунки - цвета, их смешения, радужных человечков.
- сочинить стихотворный текст (спасибо маме и Оле - прямо из Москвы слала) про радугу - семью,

- найти песню про радугу,
- сшить радужные элементы костюмов (шарфы),
- отрепетировать танцевальные элементы с учителем ритмики,
- найти радужное блюдо и заказать его специалисту.
 
Работы много, но когда есть Главная идея - все делается быстро, легче и результативней
В последний день, Серж остался дома и мы все свели воедино - поделили слова, потанцевали, забрали торт, реквизит, нарядились - и ....Победили!

Хочу подытожить - если вы попадете в подобную ситуацию,  вспомните, КТО ВЫ ЕСТЬ? 
Не надо заимствовать, хватать чужие идеи, надо подумать о себе, чем Вы и Ваша семья может гордиться? Чем вы отличаетесь от соседей? Пусть это профессия, или хобби, или цвет волос, или фамилия, не важно, от чего отталкиваться, важно довести эту идею от начала до конца, продумать ее во всех ракурсах.
 Например, была семья на конкурсе, которые в визитке выступили как врач и пожарный (их профессии) так "Дорогой, ты не пожаришь картошки? - Мы не жарим, мы тушим! - Ну потуши!" Забавная шутка пожарных, а ведь ее можно было довести и дальше: коронное блюдо - жареная картошка, и т.д.  - ну, это уже я начала домысливать.....
Спасибо этому конкурсу, в котором я преодолела страх сцены (семьей море по колено), а главное, научилась гордиться собой!
PS  Спасибо всем, кто нам помогал и болел за нас!
Продолжение следует.



2 комментария:

  1. Сима, принимай поздравления! Вы молодцы! Победа - это ЗДОРОВО, но еще лучше что ты смогла преодолеть себя и выступить на сцене, что твои родные тебя поддержали. Теперь ты точно можешь сказать, что вместе вы - сила."Не надо заимствовать, хватать чужие идеи, надо подумать о себе, чем Вы и Ваша семья может гордиться?" - а вот это поистине- золотые слова.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Это все так актуально.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...