Клуб "Я РАСТУ!"

Добро пожаловать в мой блог!
Изначально он затевался, чтобы можно было подглядеть, что же происходило на моих занятиях в изостудии в прошлом году, похвалить маленьких художников. Теперь - рукоделие и что-нибудь интересненькое......


пятница, 30 ноября 2012 г.

Наконец-то я его нашла!



Почти три года назад съемочная группа ТВК приезжала в "СолЯРис" и снимала мое занятие с девчонками. Им тогда было по три-четыре года и мы делали большую масленничную аппликацию. Кстати сказать, это была какая-то уникальная группа - малышки делали все на одном дыхании, не отвлекаясь, с интересом и большим удовольствием. Студия тогда располагалась на ул. Ленина, я иногда скучаю по большим светлым окнам и елкам за ними (как в сказочном лесу, хотя за ними - автобусная остановка).
Качество плохо, может улучшу, но я ролик нашла!!! и это приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...