Клуб "Я РАСТУ!"

Добро пожаловать в мой блог!
Изначально он затевался, чтобы можно было подглядеть, что же происходило на моих занятиях в изостудии в прошлом году, похвалить маленьких художников. Теперь - рукоделие и что-нибудь интересненькое......


четверг, 7 февраля 2013 г.

Парад снеговиков

Оля, твои фото натолкнули меня на мысли открыть Парад. Участвовать могут все снеговики, которых вы встречали в своей жизни (не в виртуальной), те, которым вы дали жизнь или просто познакомились!
Открывает парад снеговик Самый Большой. Место рождения - стадион "Ветлужанка", Красноярск, 2013 год

Второй Снеговик наверное недолго простоял, потому что родился он в Адлере прошлой зимой!


Следующие самые снежные снеговички живут недалеко друг от друга, место рождения  г. Москва, 2013











                                    

А это - самые нарядные. Парочка - умник и красотка Место рождения - центральный парк им. Горького, г. Красноярск, 2007 год.





Самый маленький снеговик в параде. Место рождения - Лес в районе д.Минино, Красноярский край, 2009 год


А дальше -  Сашкина снежная баба. Женюсь, - говорит, - давай поцелуемся. Место рождения - Лесная, Красноярский край, 2010 г.


Без этих друзей тоже никак, ведь они  на моих глазах родились. Место рождения - студия ЯРасту! Красноярск, 2012 г.


   

Ну вот, пока как-то так. Шлите фото еще, можно ссылки в коммент поставить, если есть чем похвастаться, будем добавлять

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...