Клуб "Я РАСТУ!"

Добро пожаловать в мой блог!
Изначально он затевался, чтобы можно было подглядеть, что же происходило на моих занятиях в изостудии в прошлом году, похвалить маленьких художников. Теперь - рукоделие и что-нибудь интересненькое......


пятница, 21 сентября 2012 г.

Осенний венок.

Делаем осенний венок, быстро и легко. Для этого нам понадобится: картон, бумага, мелки, акварель,клей, засушенные листья и прочие сухоцветы

  •  За основу берем картон (у меня от коробки), вырезаем кольцо, диаметр - любой. Крепим нитку, на которой венок будет висеть.
                                      
  • Из крафт-бумаги (любой упаковочной) вырезаем листья. Можно брать и цветную бумагу, и белую, но я хотела задать "осенний" оттенок. На листике восковым мелком рисуем прожилки, затем раскрашиваем акварелью. Лучше, если цвета возьмете контрастные. Также можно приготовить силуэты грибов, фруктов, насекомых....


  • Составляем композицию из листьев на картонной основе, наклеиваем.


  • Добавляем засушенные листья, цветы, семена - все, что найдется под рукой. Готово!



  • А последний вариант  из гофробумаги подходит для детей помладше.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...