Клуб "Я РАСТУ!"

Добро пожаловать в мой блог!
Изначально он затевался, чтобы можно было подглядеть, что же происходило на моих занятиях в изостудии в прошлом году, похвалить маленьких художников. Теперь - рукоделие и что-нибудь интересненькое......


воскресенье, 6 мая 2012 г.

Как мы отмечали Софийкин 4-тый День Рождения

Нашей чудушке сегодня 4 года, хотя с утра она не помнила: "Мне то ли 4, то ли 6......." (До сих пор учим счет.....)
С утра - подарочки от нас, причем обоим - Саше и Софии, так уж заведено, традиционный мой "Муравейник" в форме медвежьей морды на этот раз со свечами. Потом по делам.....К вечеру пришли бабушки и дедушки с подарочками.
Что хочу сказать. Можно облазить весь интернет в поисках сценариев, игр и поздравлений. Но кроме вас лучше ваших детей не знает никто! Никто не знает чем они живут, с какой сказкой последний раз засыпали, над чем смеялись...Поэтому я решила поиграть в хорошо знакомое и любимое и неожиданное.... Проектов было громадье, но увы, не до все мои руки дошли (Мультпроект неожиданно занял много времени по разным причинам).
Итак, день рожденья с Петсоном!


  1. Была сшита нелепая шляпа Петсона, неплохо к ней надеть что-нибудь дедушкино - штаны, жилет. А еще лучше, нарядить самого деда - он просто копия героя! 
  2. Накануне ночью нарисовала и вырезала фигурки мюкл, на обороте - хитрые вопросы на память деталей историй.
  3. Мешок с сюрпризами само собой.
Незаметненько заранее прячем по квартире мюкл, так, чтоб выглядывали. Приходит Петсон в своей шляпе - Привет! Я Петсон (П), а вы - маленькие Финдусы (Ф), номер 1 и номер 2. (тут конечно в идеале можно одеть детям уши или хвосты или штаны зеленые). Но они и так счастливы быть Финдусами. Без штанов.
Так и так, ищите мюкл, отвечайте на вопросы, потом - призы. Все гениальное просто. Это была самая классная часть, в нее сыграли несколько раз. Понимаете, фишка в том, что не я это придумала, а сама идея мюкл Свена Нурдквиста такова - они живут незаметно в доме и прячутся на всех иллюстрациях.
Дети орут, выпить не дают, мол давай, шляпу надевай, еще хотим задания!!!!!!!!
Помните, как П и Ф мастерили елку из подручных материалов? Вот вам изящно засохшее в горшке дерево мирта и кисточки, раскрасьте и украсьте! Рисуюююююют, стараются.......игрушки на ветки цепляют. Супер! приз в студию.



Потом рисовали петуха и новых мюкл, дети прятали - взрослые искали. Потом мюклы утащили торты под кровать, мы чуть без сладкого не остались....
А еще надо во все новые игрушки и призы поиграть.....
В общем, эти Финдусы вопили "хотим еще!!!!"  но мы уже просто взмокли... А ведь еще можно было мастерить кур и воздушных шаров, как Петсон, наряжаться привидениями и пугать лис....а еще надо-таки сшить маленького Финдусика
В общем, когда не знаете, как повеселить ребенка, возьмите его любимую книгу, осознайте, что в ней все уже заложено, стоит только немного развить, сделать материальным некоторые детали и героев, просто поиграть....
Софиечка! Моя милашечка! Я так тебя люблю! С днем рождения тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...